Люди перестают мыслить,когда перестают читать

Ошибка 0

Автор
Опубликовано: 356 дней назад ( 2 сентября 2018)
Редактировалось: 5 раз — последний 29 июля 2019
+56
Голосов: 56

Принуждение к обмену

Выбив из обращения старый парк ресиверов MPEG-2,
народный оператор „ Триколор ТВ принялся за линейку MPEG-4.
С начала весны обладатели данных ресиверов,
переодически на экране своих ТВ видят,вот такую картинку:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ресиверы MPEG-4 GS-8300 8304 8305 8306 8307 8308 9305 с картами 23/24 серии
подверглись веерным отключениям оператором Триколор тв
.
в переводе на русский:
.... оператор САМ отключает карты на 3 суток, для стимулирования обменов абонентами ...
Судя по всему так будет по кругу, каждую карту по несколько раз,
пока не вынудят владельцев поменять трикошную приставку

следующие в очереди В210-520
Комментарии (4)
Михаил Крюков # 4 сентября 2018 в 19:25 +55
Два года назад перешёл на нтв+ и ни каких проблем !
Читатель # 7 ноября 2018 в 11:51 +51
В редакцию «Комсомольской правды» обратились читатели – клиенты оператора спутникового телевидения «Триколор». Люди пожаловались, что были лишены возможности просмотра телеканалов, хотя оплатили услугу авансовым платежом.

– Несколько дней назад оператор «Триколор» отключил ресиверы под предлогом того, что они устарели. У людей оплата произведена за пакет услуг, – рассказала «Комсомолке» Светлана Ерастова. – Не было предварительного предупреждения, просто отключили – и все. Новый ресивер при сдаче старого стоит около 4 тысяч рублей. Для пенсионеров с небольшим доходом это внушительная сумма. Хотелось бы узнать, насколько правомочны данные действия? Скоро Новый год, и обидно остаться без ТВ.

СТАРЫЕ КАНАЛЫ РАБОТАТЬ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ

Спойлер

[только для пользователей сайта]
Читатель # 6 декабря 2018 в 14:17 +42
Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов направил обращение генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить факты о возможных мошеннических действиях оператора цифрового телевидения «Триколор» и, в случае их выявления, принять меры.
«В ходе встреч с избирателями в различных регионах Российской Федерации мне очень часто стали поступать жалобы на действия, очень похожие на мошенничество со стороны компании НАО «Национальная спутниковая компания», известная под названием «Триколор ТВ». Суть жалоб одинакова: внезапно перестают работать телеканалы, при обращении в техническую поддержку данной компании сообщается, что необходимо заменить оборудование.
Обмен не бесплатный и обходится в 4-5 тыс. руб.», - говорится в тексте письма, имеющегося в распоряжении Агентства «Москва».

В.Власов отмечает, что граждане считают такую процедуру сомнительной и думают,
что компания специально вынуждает потребителей проводить замену оборудования.
«Прошу вас распорядиться проверить факты, указанные в заявлении, и, в случае их подтверждения принять меры, предусмотренные законодательством РФ», - говорится в обращении, направленном Ю.Чайке
Читатель # 28 марта 2019 в 10:13 +21

Петиция

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ФСБ, МВД, ФАС, МС!
Проверьте деятельность "Триколора" по блокировке приёмников абонентов!

[только для пользователей сайта]
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Информация о Вас
Ваш IP: 18.232.171.18
Host: ec2-18-232-171-18.compute-1.amazonaws.com
Browser Name: unknown
Browser Version: unknown
Platform:unknown